Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:47 

Из ЖЖ

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
пишет[info]luaine:

Не знаю смеяться или плакать

"В ответ на обращение инициативной группы академиков Российской академии сельскохозяйственных наук  об установлении церковного праздника ветеринарных работников, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своем указе постановил: «День памяти святых мучеников Флора и Лавра (18/31 августа) благославляется считать церковным праздником ветеринаров на канонической территории Русской Православной Церкви»."
Для особо любопытствующих с указом можно ознакомиться здесь


Чем дальше, тем страньше и страньше...

Мне вот интересно, а у других профессий церковные профессиональные праздники есть? Ну например у ассенизаторов, тоже ведь, хорошее дело делают...

@темы: закат солнца вручную, чужое

14:08 

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка


*ворча себе под нос* вот только интересно, как они круглый тортик умудрились разрезать на квадратные кусочки... *прям Белинский и детская головоломка*

@темы: :), все побежали - и я побежал

00:32 

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка

"Настоящая правда всегда лежит в какой-то совершенно непостижимой области, где-то посередине между сказанным и утаенным…"

Dry Frei

@темы: тестявое

23:23 

Цитата от сэра Макса

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка

"Иногда ты испуганно отшатываешься от зеркала, потому что из его глубины на тебя смотрит незнакомец, которым ты все еще боишься быть…"

 

Dry Frei

@темы: тестявое

15:59 

Еще одна история из жизни дракона:)

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
14.02.2011 в 18:42
Пишет Svengaly:

Красный день календаря

— Девица! Накрывай, дракон пришёл! — Дракон добавил в кучу несколько брусков золота, маску фараона Тутанхамона и бронзовую статую писца.

— Далеко летал? — спросил бес из своего уголка.

— В Каир. Там сегодня ночь музеев, дают всякое.

— Прямо дают?

— Дают не дают, а брать не мешают! — огрызнулся дракон. — У нас сегодня баранина или оленина? Жрать хочу!

Дракон потянул носом. Съестным не пахло.

— А где девица?

— Гуляет, — тоненько протянул бес. — По полям, по лугам. Подумывает, не уйти ли жить к маме.

Дракон так и сел.

— Что у нас случилось?!

— Случился день святого Валентина, — бес попытался принять скорбный вид, но не сумел.

читать дальше

URL записи

@темы: нняки, :)

16:27 

Мило и, главное, точно;)

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
Пишет Svengaly:

Занимательная арифметика для скучающих драконов
— Мне скучно, бес, — пожаловался дракон.

— Заведи блог, — посоветовал бес.

***

В «Интересах» дракон указал «принцессы» и «золото». Местоположение — «Пещера».

В первый же день на него подписались четырнадцать юзеров.

— Кто это? — спросил дракон у беса.

Оказалось, семь гномов, четыре бухгалтера, два спелеолога и один педофил.

— Укажи пол, — прошептал бес.

Дракон указал: «мужской». Не успел отнять лап от клавиатуры, как на него подписалось триста сорок юзеров: триста девиц, тридцать принцесс, девять девиц, выдающих себя за принцев, и почему-то один рыцарь.
читать дальше

URL записи

@темы: :), нняки

11:24 

«Две великие столицы – два знаменитых сыщика»

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
Российская государственная библиотека искусств представляет выставку «Две великие столицы – два знаменитых сыщика». Экспозиция посвящена двум выдающимся литературным героям: Шерлоку Холмсу и Эрасту Петровичу Фандорину, обладавшим уникальными способностями и жившим в одно время (конец XIX – начало XX вв.)

Выставка дает возможность зрителю совершить путешествие в мир персонажей детективов. Через книги, фотографии, открытки с видами городов, предметы быта, иллюстрации из журналов того времени показана эпоха викторианской Англии и императорской России. В экспозиции собраны материалы из фондов РГБИ, частных коллекций, Российского академического молодёжного театра, издательства «Форум», студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова.

В первой части выставки, посвященной А. Конан Дойлу и его герою, безусловный интерес представляют пьесы о Шерлоке Холмсе, появившиеся в России ещё в начале XX века. В экспозиции помещены портреты первых исполнителей ролей Шерлока Холмса и доктора Ватсона в театре, иллюстрации из журналов «Punch» и «The Illustrated London News». Неоспоримыми раритетами являются фотография дочери Артура Конан Дойла Джейн Конан Дойл и макет издания «Холмс» с дарственными надписями художнику Леониду Козлову, который проиллюстрировал произведения о Шерлоке Холмсе.

Вторая часть экспозиции освещает жизнь Эраста Петровича Фандорина в Москве. На открытках с видами старой Москвы и подлинных фотографиях 1870-х – 1910-х гг. можно обнаружить места, описанные в романах Б. Акунина, увидеть представителей различных сословий. Представить «фандоринскую» Москву помогает также книга А.К. Станюковича с одноименным названием.

Рождение визуального образа героя можно проследить по иллюстрациям к книгам о Э.П. Фандорине художника И.А. Сакурова и по эскизам главного художника Российского академического молодежного театра С.Б. Бенедиктова к спектаклю «Эраст Фандорин». Самая интригующая версия образа Фандорина, представленная на выставке, – портрет из личного собрания Б. Акунина. Он был создан неизвестным художником в конце XIX в. и удивительно точно подходит по описанию к русскому детективу.

Презентация выставки состоится 14 февраля 2011 г. в 16:00 в «Голубом зале» РГБИ по адресу: ул. Большая Дмитровка, д. 8/1. (станции метро «Театральная», «Охотный ряд»)
Экспозиция открыта с 14 февраля по 5 марта 2011 г. с 12:00 до 18:00 часов (кроме выходных и праздничных дней)
Телефоны для справок: (495) 692-04-67, (495) 692-09-84
E-mail: exbt@liart.ru, сайт библиотеки: www.liart.ru

@темы: Акунин, РАМТ, выставки, любопытности

17:32 

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
Наткнулась на информацию о таком вот мероприятии в концертном зале им. Чайковского 19 февраля:

литературно-музыкальная композиция по книге Джоан Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" с музыкой Дж.Уильямса
в исполнении Евгения Князева и Академического симфонического оркестра Московской филармонии

По-моему это любопытно:) Ищу компанию:)

@темы: театр, музыка, любопытности, актеры, ГП

19:26 

:(

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
В жж РАМТа написали, что последний сезон идут "Лоренцаччо", "Самоубийца", "Таня" и "Зима".
И судя по всему 16.02 Ренцо прощальный...

@настроение: грустно

13:31 

Баян, конечно, но мне нравится:)

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
Как получить работу своей мечты.

Вы знаете, как получить работу своей мечты?
Это ведь очень просто - получить работу своей мечты.

Чтобы получить работу свой мечты, надо силу своей мечты умножить на путь своей мечты.

Примечание:
При этом нужно учитывать, что сила мечты должна быть постоянной.

Индуистское следствие:
Если ты, пройдя круг жизни, так и не получил работу своей мечты, то поле силы твое мечты - потенциальное.

@темы: :)

02:40 

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
почти на картах...
Ваше имя
что было?была музыка в твоей душе и серебристые осколки
что есть?есть романтика ночных дорог и рука в руке
что будет?а будет любовь, и будет навсегда
что в пути?дружба
что на сердце?легкая радость
чем сердце успокоится?Это image

все гадания на aeterna.ru

@темы: тестявое

17:56 

забавно

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка

Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2011 год: uborshizzza.livejournal.com/1200130.html

@темы: тестявое

14:20 

20.12 Все мои сыновья, на сцене РАМТа

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
Не очень хотела идти на этот спектакль, да и денег было жалко, но все же пошла. Зря.

Часть проблем та же, что и в "Доказательстве":
Во-первых, режиссер, точнее, его полное отсутствие. Пан Кшиштоф не театральный режиссер. Складывается ощущение, что его вклад в постановку ограничился выбором произведения и подбором актеров на роли.
Я не смогла почувствовать, что он ставил перед актерами какие-то задачи, не поняла, почему он выбрал именно эту вещь, что он хотел донести до зрителя.
Во-вторых, ужасающий перевод. Текст, звучащий со сцены - это какой угодно язык, но только не русский. Ужасные хромающие фразы, через которые нужно буквально продираться. Сочувствую актерам, которым приходится это произносить.

К этому добавилась, как бы так помягче выразиться, не очень хорошая игра актеров.
Во всю использовались всевозможные штампы (Золотухина я в театре раньше не видела, но все его движения, жесты, мимика, интонации были знакомы до отвращения), постоянно переигрывали (особенно Васильева).
Про Александра Ковтунца вообще промолчу, только не понимаю, как можно такое выпускать на сцену, да пусть он хоть тысячу раз продюсер.
Я хорошо отношусь к Денису Баландину, он мне нравится в некоторых ролях, но есть у него слабые места - зачастую его мимика и голос не позволяют передать весь спектр эмоций. В хорошо поставленных спектаклях это искупается пластикой, точно выверенными акцентами, здесь же этого, увы, не было. Справедливости ради отмечу, что на общем фоне Денис был неплох, выходя слышала как пара в возрасте обсуждала, как хорошо играл "тот молодой актер":)

Оформление сцены - отдельная песня. Начать с того, что для этой пьесы декорации в общем-то и не нужны: не несут они особой смысловой нагрузки. Здесь же они есть.
Имеется: газон искусственный, кусты в брикетах в количестве, сломанное искусственное дерево - 1 шт. (хотя больше похоже, что оно не сломалось а было кем-то отгрызено), целые искусственные тополя высотой почти со всю немаленькую РАМТовскую сцену - штук шесть, модель самолета - 1 шт, дом, двухэтажный, практически в натуральную величину - 1 шт., нечто типа беседки, плетеная мебель.
Как это работает:
Дом установлен на поворотном круге, так что в каждом из трех действий он повернут к залу немного по-другому. При этом дом используется только для того, чтобы актерам было куда входить/выходить, плюс в третьем действии в доме горит свет (по пьесе это вечер или ночь) и в окне второго этажа на пару минут появляется Золотухин. При всей масштабности дома и натуральности его внешнего вида внутри он совершенно пустой, что особенно заметно когда включается свет.
В беседке тоже ночью/вечером загорается фонарь.
Плетеная мебель используется по назначению.
Внимание, вопрос. Нафига?????

В общем, я разочарована.

@темы: РАМТ, актеры, театр

09:51 

просто так

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
13:15 

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
09.12.2010 в 21:34
Пишет agua-tofana:

Обожаю колокольчики!!!
09.12.2010 в 11:26
Пишет SeverInnka:

мрррр




Управлять колокольчиками очень просто, по аналогу пианино: вся средняя строчка букв, начиная английской "A" и заканчивая ";". Если вдруг не работает, щёлкните мышкой по колокольчикам и попробуйте ещё раз(не забудьте включить звук).


URL записи

URL записи

@темы: :), нняки

23:04 

23.11 Лоренцаччо, РАМТ

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
Вчера я наконец-то посмотрела Лоренцаччо!

Когда читала эту пьесу после очередного «Берега…» увидела множество перекличек с ней у Стоппарда. В общем, это не удивительно – люди-то не меняются.

Как показал спектакль, такие ассоциации были не только у меня. Степа Морозов почему-то старательно играл Бакунина, у Евгения Николаевича пару раз проскальзывал Белинский, но вершиной стала оговорка Цымбала «Зачем тебе убивать Герцена?». Конечно, с кем не бывает, просто огорчилась: только успела подумать, насколько же Цымбал хорош в этом спектакле (он далеко не всегда мне нравится) и тут... Горжусь зрителями, героически сдержавшими смех до антракта. А вот каково было актерам, даже представить не могу

В отношении Редько я предвзята. Он уникальный актер, с безумной энергетикой, я буквально заворожена им. Но в этот раз до идеальности не хватило цельности... Я наблюдала череду масок, которые Евгений Николаевич примерял, отбрасывал и надевал снова. В этой круговерти был ясно виден Лоренцо - прекрасный, пронзительный, искалечивший себя, но не отступивший, а в то же время проскальзывали обрывки других ролей и это сбивало, так что не сложилось вчера сопереживания до слез, до остановки сердца… Хотя несколько сцен - :buh:
Исаев в общем понравился, правда временами создавалось впечатление, что ему скучно. Порадовал Девятьяров, довольно убедительным показался Веселкин. Дворжецкая, Чернявская и Гребенщикова – хороши, а вот Таранник не впечатлила совсем, но может это просто издержки новой для нее роли (жаль, не видела Нелли).

Написала, перечитала и поняла, что отзыв каким-то не положительным получился… Но на самом деле это все от завышенных требований к РАМТу (как и ко всему любимому): ведь я же знаю, насколько достоверны могут быть актеры, насколько цельной и реальной жизнь на сцене. Если бы это был не РАМТ, я бы сказала – превосходно, а здесь – 8 из 10. Кстати подруга, второй раз пришедшая в РАМТ, и из-за пробок успевшая только на вторую часть спектакля, была в восторге и очень хочет посмотреть всё целиком. Так что в декабре - снова Лоренцаччо!

Да, и конечно, Бенедиктов – гений.

@темы: актеры, театр, РАМТ

09:45 

Блог Акунина

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
Вчера мой любимый современный писатель Григорий Шалвович Чхартишвили, более известный как Борис Акунин, открыл в ЖЖ блог "Любовь к истории"

@темы: нняки, ссылки

17:52 

Репетиция в театральной студии Постскриптум

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
В конце очень длинной и насыщенной прошлой недели по приглашению [info]mirr_ra мы с [info]luaine попытались поснимать этюды. Не знаю как у Эрлин, а у меня первый блин вышел комом, но раз уж обещала - буду постепенно выкладывать фотографии.

"Розенкранц и Гильденстерн мертвы"

          

@темы: актеры, пикчи, театр

23:00 

11.11, ГЦМСИР

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
В Государственном центральном музее современной истории России (бывший Музей Революции, он же Английский клуб) очень интересная выставка – «Чехов. Театрально-художественный проект». 11 ноября там была встреча со Станиславом Бенедиктовым – моим любимым театральным художником. Я раньше никогда не видела его «живьем», но без ума от его работ: он художник-постановщик самых дорогих мне спектаклей РАМТа. Бенедиктов – гений. Слов объяснить как всегда не хватает, но то, что он создает – это не просто декорации, а участник спектакля, еще одно действующее лицо, живое и настоящее; не только место, где происходит действие, а мир, наполненный особой энергией.
В общем, никак я не могла пропустить такое мероприятие, ну и за компанию уговорила пойти со мной Эрлин ([info]luaine)
Пришли мы немного раньше и прогулялись по выставке. По оформлению и наполнению выставку можно условно разделить на три части. Первый зал черный, с черными же колоннами, низ которых побелен, как белят деревья. На этом фоне небольшие фотографии Чехова и людей, имевших отношение к его судьбе: друзей, любимых, знакомых. На черной тумбе макет спектакля «Вишневый сад», послуживший отправной точкой в стилистическом решении выставки.
В следующем зале черное и белое в оформлении колонн меняется местами и теперь это уже не старые умирающие деревья, а молодые березы. Между ними огромные черно-белые фотографии, масштаб которых и точка съемки добавляют пространству глубину. На это же работают и детали. Например, в одном из помещений к стене прислонены выполненные в натуральную величину щиты-фотографии оконных рам, то тут то там встречается отдельно стоящая сфотографированная мебель, ну и Антон Павлович, в полный рост в нескольких экземплярах)
Пространство организовано так, что напоминает одновременно и лес, и лабиринт. Оно многомерно и неожиданно: заходишь за занавес – оказываешься в саду, из лавки попадаешь в кабинет и т.п. Вся эта композиция заставляет испытывать приятное головокружение)
На колоннах и фотографиях – выдержки из писем, записных книжек, сочинений. Многие очень зацепили, но воспроизвести не могу ни одной, так как реальность воспринимала несколько искаженно (Сама себе напоминаю того слона из мультфильма, который белый, полосатый, при звуках флейты – теряет волю). Только у меня вместо флейты люди, которыми я восхищаюсь, а таких поблизости находилось сразу двое (Бенедиктов, к счастью, был в третьем зале).

В последнем зале представлены эскизы к спектаклям по пьесам Чехова, в нем же и проходят встречи. Поскольку мы бродили по выставке, то когда добрались до зала, он был уже полон, так что рассматривать экспозицию мы не могли, а после банально не хватило времени. Только макеты РАМТовских спектаклей и эскизы костюмов посмотрели. В общем, чтобы охватить упущенное собираемся сходить еще раз, благо выставка идет до 25 декабря.

Про саму встречу могу сказать одно – это необыкновенные люди. Они создают вокруг себя особую атмосферу, и когда я могу хоть краешек ее ощутить – я счастлива. В pro_ramt довольно подробный пересказ того, что говорилось на встрече, но вот эмоции, интонации – словами это не передать. И потом было множество трогательных, милых, забавных моментов, которые не отражены в отчете, так как это не совсем подходящий формат. Например, Бородин, говоря о «Вишневом саде» и его персонажах, перечислил следующих: Раневская, Лопахин, Трофимов, Женя;) Или Евгений Николаевич, обращаясь к Бородину: «да Вы не хмурьтесь, я только смешное буду рассказывать»;) 
Вообще что у Бородина, что у ЕНа своеобразная манера объяснять: оба все время перескакивают с одного на другое, причем эти переходы сначала кажутся странными, но в итоге все складывается в цельную картинку, ясно доносящую основную мысль.
Надеюсь, что видео, которое на встрече снимали, выложат, чтобы те, кто не присутствовал, могли оценить, как это было здорово. Вот, Эрлин, до этого довольно спокойно относившаяся к Бородину, после встречи призналась, что практически влюблена:)

12:55 

Когда встает луна, землей владеет море и кажется, что сердце - забытый в далях остров. Ф.Лорка
Утащила с любимого форума аргентинский вариант танго Владимира Высоцкого "Так дымно.."


@темы: музыка, танго

сумбур вместо мыслей

главная